4 сентября 2016 г.

Фотоконкурс "Брызги лета"

Дом детского творчества объявляет фотоконкурс "Брызги лета".
На фотоснимках могут быть запечатлены летние пейзажи, деревенские и городские фотозарисовки, портреты, снимки друзей, интересные моменты летнего отдыха и т.д.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Каждый участник может представить на конкурс не более 2 -ух снимков одной номинации (формат А4). Фотоснимки могут быть как чёрно-белыми, так и цветными.
Работы должны сопровождаться этикеткой с указанием названия фотоработы, ФИ автора (полностью), школы, класса, номера телефона для связи с родителями. Этикетки не приклеиваются, а вкладываются в файл  с фотографией.
НОМИНАЦИИ:
1. Окон в природу (макросъёмка)
2. Животные в кадре
3. Путешествие
4. Мы и природа
5. Натюрморт
6. Я и мои друзья
7. Наши достопримечательности
8. Мой дворик
9. Мои друзья, мои соседи
НОМИНАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Наши дети
2. Мир моей семьи (совместная деятельность родителей и детей, семейные традиции и т.д.)
*****
Для школьников "Печорская правда" учредила отдельные призы в области углублённого использования фототехники "Искусство творческой фотографии"
1. Самый лучший фотошоп
2. Самый маленький предмет крупным планом.
3. Панорама 180 - 270.
ИТОГИ ФОТОКОНКУРСА:
Авторы лучших фотоснимков будут поощрены дипломами, а снимки победителей опубликованы в газете "Печорская правда". Лучшие работы (по согласованию с авторами) будут направлены для участия в других конкурсах и выставках.
Работы принимаются до 9 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.